Качество судового топлива

26 июня 2022

Качество судового топлива

Микробиологический рост судового топлива может привести к серьезным эксплуатационным проблемам и коррозии.

Рост микробов может происходить везде, где вода скапливается в баках и системах дизельного топлива. Вода может образовываться в результате конденсации, а также может попадать во время бункеровки, если поставщик топлива не имеет надлежащих процедур обращения с топливом и контроля качества. Топливо, бункерованное с барж, особенно подвержено загрязнению водой. Когда присутствие воды приводит к сильному росту микробов, это может сказаться на качестве топлива. Если содержимое бака нарушается, например, во время наполнения бака, микробная биомасса становится взвешенной в топливе, и она может закупоривать топливные фильтры, блокировать топливопроводы, загрязнять топливные форсунки и вызывать повреждение двигателя. Загрязнение дизельного топлива также вызывало отказ генераторов энергии на морских платформах, что приводило к задержкам в производстве.

Современное дизельное топливо, поставляемое для использования на море, может быть особенно восприимчивым к росту микробов из-за присутствия биодизельного топлива (метиловых эфиров жирных кислот FAME; некоторые спецификации позволяют смешивать биодизельное топливо с концентрацией до 7%, но даже топливj, которjt не содержат FAME, могут содержать FAME в качестве загрязнителя.

Было также высказано предположение, что топливо с низким содержанием серы может быть более восприимчивым к росту микробов, но необходимо провести дальнейшие исследования, чтобы полностью установить причины этого.